вторник, 24 января 2012 г.

Сердечное...

Привет всем! Сегодня я с валентинками! Подглядела  у замечательной мастерицы Stacy замечательные сердечки, вот загляните сами и увидите какую красоту она творит http://nastya-mankova.blogspot.com/2012/01/lace-heart.html. А тут как раз заказик у меня тоже в виде сердечка попросили сделать валентинки. Вот показываю:




С последней хочу поучаствовать в конкурсе от  блога Сделано в Оренбурге: Задание № 8-Любовь без цветов!
Вот такой сердечный пост на сегодня! Всем пока!

15 комментариев:

  1. Очень интересные работы! Мне очень понравились оформление, гамма и выбранные Вами материалы для нашего задания: стильно и лаконично! Крылья невероятно эффектные, необычные получились! Желаю успеха в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я как всегда в восхищении от твоих работ! Даже не могу выбрать, какое сердечко нравится больше. У меня вопросик: в последнем сердечке какую бумагу использовала? Часто у тебя в работах ее вижу, тоже такую хочу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо! Юлечка тебе отдельное спасибо всегда очень приятно читать твои комментарии, а бумага это из набора кардстока от DWCV коллекция Old Paper. У меня тоже вот последние листочки остались, ищу сейчас где она есть набором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные! Особенно с крыльями нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, очень! Мне первая больше всех понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные валентинки. А последняя просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Как жаль, что на бумаге присутствуют цветы ... Может быть вдохновитесь ещё раз!?

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая валентинка!
    и без цветов можно сказать о своей любви!
    желаю удачи!
    благодарю за участие в задание от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, красивые получились открыточки) Последняя вообще очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Все ооочень понравились! Долго разглядывала каждую) Но последняя просто покорила! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, валентинки все здоровские- идея замечательная, исполнение отличное! Но к сожалению мы не можем принять вашу работу на конкурс блога "Сделано в Оренбурге", так как на бумаге, которую вы использовали в последней валентинке присутствуют цветы, а по условиям- нельзя! Будет здорово, если вы примете участие, но с другой работой- без цветочков!

    ОтветитьУдалить
  12. Да! Очень понравилась последняя)) Но на бумаге и правда цветы.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, что же поделать, если я такая невнимательная1! Цветы есть, это факт! В следующий раз буду тщательней всё рассматривать на предмет наличия ненужных элементов.

    ОтветитьУдалить
  14. Суперский комплект валентинок!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька! Ваши работы меня вдохновили и приятно порадовали! Валентинка с крыльями произвела очень большое впечатление! спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить