среда, 24 октября 2012 г.

Детский альбомчик!

Добрый всем день! Совсем чего-то я забросила блог и  не показываю вам свои работы:( А причина вполне банальна-не хватает времени совсем и ни на что!!  А сделалось очень много, но я даже и сфотографировать не успеваю. Сегодня покажу вам детский альбомчик для девочки Алены.Смотрим фото:
 В этот раз "изменила"  своим любимым кольцам и сделала альбом в переплете.

Не буду вас утомлять кучей фотографий , а их действительно много, так как альбом на 9 разворотов, уместилось 50 фотографий.Покажу  несколько:











Ну вот, кажется пока всё! Спасибо, что иногда заглядываете ко мне! Скоро снова здесь появлюсь:)

11 комментариев:

  1. Замечательный альбом! Позитивный и нежный )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом. А в переплете, по-моему, солиднее. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, наверное солидней, но мне как-то кольца родней что-ли, привычней:)

      Удалить
  3. Чудесный альбомчик!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом шикарный))
    а как вы переплет такой красивый сделали?может есть ссылочка на мк?буду очень благодарна.пишите на мыло 100_love@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  5. Перепелет по мастер-классу Лены Виноградовой. Загуглите в поисковике-он сразу найдет, а то у меня ссылочки не сохранилось

    ОтветитьУдалить