суббота, 8 декабря 2012 г.

Парочка

Добрый всем субботний вечер! Я сделала небольшой перерывчик в новогодней подготовке и сотворила две нежняцкие открытки с цветочками. Одинаковая картинка и одинаковая раскладка, но разный декор и бумага:

Вот такая вот парочка. Открытки по скетчу от блога " Доступный скрап":
Ну вот пока всё. Скоро порадую вас очередными новогодними работами. Уже во всю чувствуется новогоднее настроение. Мы  сегодня уже ездили за подарками и новыми  украшениями на елку. А вы готовитесь к наступлению нового года?

13 комментариев:

  1. Да, новый год совсем скоро. Меня сын с первого декабря уговаривает елку ставить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дочка тоже давно просит, но у нас 3!!! кошки, и все очень любят лазить по елкам и ронять их -мы для каждой кошки ставим по елке:)) Поэтому ставим их ближе к новому году, а то у меня терпения не хватает столько раз все игрушки на место весить:)

      Удалить
  2. Открытки действительно нежняцкие! А... на второй-фишка, да? Слушай, ну ты реально классно её приспособила! К стати, в моей голове тоже бродят идеи по этому скетчу. Не знаю, успею или нет, но тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, углядела? А я вот гадала узнаешь или нет? Спасибо, Лизавета и за отзыв и за фишечки ещё раз:)

      Удалить
  3. Очень красивые открытки!
    Спасибо, что по скетчу от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки) Даже не знаю, какая больше нравится... )

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какие открыточки классные! Спасибо за участие в задании Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. ураааааааааааа, хоть есть один претендент в топ)))
    Натусик, ты чудо!
    Благодарю за выбор Скетча от ЧБ "ДоступныйСкрап"!
    чудесная открыточка!
    умка!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибочки за ваши приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташкин!!! Поздравляю с победой в ДС! Ты-ПД! Круто! Молодец! Я очень за тебя рада :-)))

    ОтветитьУдалить